После коронавируса: дизайн продукции

После коронавируса: дизайн продукции
Domino's Pizza


Чтобы бренд стал успешным, ему необходимо создавать уникальные продукты,
которые потребители захотят купить. Очевидно, что в ближайшее время клиенты
будут покупать меньше. Они будут более внимательно рассматривать товары.
Следовательно как никогда важно, чтобы бренды соответствовали ценностям
потребителя после пандемии. Покупатели будут требовать продукцию высокого
качества. Добиться успеха на рынке можно будет только предоставив
максимально качественные товары.

Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться с информацией о
том, как дизайн может стать залогом успеха бизнеса в постковидном мире.

Превосходный дизайн обеспечивает прибыльность

Великолепный дизайн должен быть в авангарде модного бизнеса, чтобы
выжить. В предпандемическую эпоху большие средства были направлены на
маркетинг и рекламу при сравнительно небольших инвестициях в продукт.
Однако именно максимально качественный дизайн продукции способствует
прибыльности. В недавно опубликованном исследовании McKinsey говорится, что
компании, ориентированные на дизайн, могут превзойти своих конкурентов по
росту выручки на 36 процентов.

После коронавируса: дизайн продукции

Разобщенность внутри компаний

Для создания высококачественных продуктов необходим целостный подход,
который устраняет любые нестыковки на стадиях формирования ассортимента и
продаж. Во многих компаниях часто возникают разногласия между
департаментами из-за разных подходов: речь о коммерческом, креативном и
аналитическом мышлении. Дизайнеры, менеджеры и аналитики сосредоточены на
различных сферах бизнеса, мало понимая, как их сфера связана с другой.
Бренды должны синхронизировать эти сектора, чтобы создавать
продукты-бестселлеры будущего.

После коронавируса: дизайн продукции

Меньше, но лучше

Когда потребительские запросы быстро растут, некачественный дизайн
должен уйти в прошлое. На всех уровнях рынка продукция должна внимательно
отбираться, контроль должен быть гораздо более тщательным, чем раньше.
Потребители поймут, что более качественные продукты поставляются по более
высоким ценам. Но поскольку клиенты будут покупать меньше, они смогут
вкладывать больше средств в единицу товара. «Лучше меньше, но лучше» —
главный принцип бизнеса будущего. Необходимо сокращение ассортимента до
устойчивого уровня и сосредоточение внимания только на целевых продуктах,
которые потребители будут любить, что позволит сократить количество отходов.

После коронавируса: дизайн продукции

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop
«SS20 Capsule Theme, Eco Industrial». Просто нажмите здесь, чтобы получить
бесплатный отчет:

После коронавируса: дизайн продукции

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.



Source link

PerformanceFood RU
Dietamalyshevoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *