Число партнеров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30 процентов

Число партнеров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30 процентов
Domino's Pizza
Число партнеров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30 процентов

Lamoda, ведущая платформа для продажи товаров, связанных с модой и
образом жизни, с начала года увеличила количество партнеров маркетплейса
более чем на 30 процентов — до более чем 1,5 тысяч брендов.

В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение к
маркетплейсу было в среднем на треть больше по сравнению с началом года.
Наиболее активно к маркетплейсу подключались малые и средние компании. Так,
доля малых предприятий на маркетплейсе сейчас составляет 39 проц, а средних
— 37 проц. Также к маркетплейсу с начала года присоединился целый ряд
крупных брендов — Спортмастер, Sandro, Maje, Mothercare, ВкусВилл и другие.

Со своей стороны Lamoda в период пандемии оптимизировала процесс
подключения к маркетплейсу новых поставщиков. Среднее время ответа на
заявки сократилось в 1,5 раза.

64 проц партнеров маркетплейса специализируются на одежде — мужской,
женской и детской. На втором месте по популярности — аксессуары, их продают
16 проц поставщиков. Около 50 проц партнеров маркетплейса предлагают товары
российского производства.

Lamoda в период пандемии оптимизировала процесс подключения к
маркетплейсу новых поставщиков

«В этом году многие бренды начали развивать или усиливать онлайн-каналы
продаж, чтобы обеспечить стабильность бизнеса в период пандемии. Мы рады
быть надежным e-commerce партнером как для всемирно известных брендов, так
и для небольших продавцов, обеспечивая полный цикл продаж модных товаров,
от создания изображений для каталога и до доставки заказов клиентам», —
прокомментировала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор
Lamoda.

Фото: Lamoda

Source link

PerformanceFood RU
Dietamalyshevoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *