Эксперты вычислили срок годности креативных директоров в фэшн-индустрии

Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы
Domino's Pizza

Успешные креативные директоры работают в люксовых модных брендах в
среднем 5 лет. Об этом пишет Quartz со ссылкой на исследование
инвестиционной компании Bernstein.

Как пишет Buro, специалисты проанализировали прибыльность компаний,
стоимость акций и другие экономические критерии. Они пришли к выводу, что
после пятилетнего срока финансовые показатели так или иначе начинают
ухудшаться, поэтому конгломераты LVMH и Kering как правило меняют
креативных директоров каждые 5 лет независимо от их успехов.

Критики отчета отмечают, что выборка случаев для исследования недостаточно
репрезентативна, а также не учитывает источники дохода компаний. Например,
брендам Hermès и Chanel большой доход приносят аксессуары и парфюмерия
независимо от того, кто возглавляет дизайн в модном доме.

Источник: Buro

Source link

PerformanceFood RU
Dietamalyshevoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *