TikTok запустил платформу для бизнеса

TikTok запустил платформу для бизнеса
Domino's Pizza
TikTok запустил платформу для бизнеса

TikTok запустил «витрину» для бизнеса, на которой собрал собственные
маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за
обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на
Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных
брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран, пишет
Adindex.ru.

Рекламодатели также могут ознакомиться с возможностями других проектов
китайского интернет-холдинга Bytedance, менее известных в России по
сравнению с TikTok. В его семейство входят платформа для поиска контента
TopBuzz, мобильная платформа для поиска популярных и вирусных видео
BuzzVideo, агрегатор новостей и видеоконтента News Republic, индийская
социальная медиаплатформа Helo и контентно-новостная платформа для
индонезийского рынка BaBe.

В TikTok маркетологам доступны такие форматы, как TopView (полноэкранные
рекламные видеоролики продолжительностью от 5 до 60 секунд с автоматическим
воспроизведением и звуком), Brand Takeover (полноэкранный формат, статичное
JPG-изображение длиной до 3 секунд или видеоролик от 3 до 5 секунд),
in-feed ads (видео до 60 секунд с автоматическим воспроизведением в ленте
рекомендаций), брендированный хештег-челлендж с пакетными опциями, куда
включены медийная поддержка размещения, креативное руководство и настройка
рекламной кампании.

Кроме того, у TikTok имеется набор AR-инструментов Branded Effects —
кастомизированные стикеры, фильтры и спецэффекты. Новый Branded Scan,
например, позволяет пользователям добавлять в видеоролики эффекты
дополненной реальности от любых рекламодателей.

Источник: Adindex.ru

Фото: Pexels

Source link

PerformanceFood RU
Dietamalyshevoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *