Мужчины редко покупают зимнюю обувь

Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы
Domino's Pizza

Согласно данным «РБК Исследования рынков», наиболее часто мужчины
покупают мультисезонные и повседневные виды мужской обуви. Лидером нового
рейтинга выступают тапочки, которые носятся практически ежедневно и чаще
некоторых других категорий требуют замены.

Также в ТОП-3 оказались кроссовки и кеды, которые плотно вошли в жизнь
россиян в качестве обуви для повседневной носки. Сандалии и босоножки
покупает малая доля опрошенных, поэтому результаты зависят от особенностей
выборки при проведении исследования. Обувь, предназначенная для конкретного
сезона, покупается заметно реже. Так, осенне-весенние ботинки приобретаются
в среднем 1,1 раза в год. Частота покупок дорогостоящей зимней обуви
оказалась еще меньше – около 0,9 раза в год.

Анализируя динамику можно отметить, что ни одна из рассматриваемых в
исследовании категорий обуви не достигла докризисного уровня первой
половины 2014 года. Доминирование рационального шопинга привело к
сокращению числа спонтанных покупок, а также количества покупаемой обуви в
принципе. После незначительного подъема в 2019 году показатели частоты по
многим видам обуви вновь упали. Таким образом, новая модель потребления
выступает серьезным барьером для восстановления продаж на рынке обуви.

Источник: «РБК Исследования рынков»

Source link

PerformanceFood RU
Dietamalyshevoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *