Покупатели одежды продолжают отдавать предпочтение недорогим вещам

Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы
Domino's Pizza

Согласно результатам исследования «Одежный ретейл 2020», российская
одежная розница все более тяготеет к низкому ценовому сегменту. Об этом
сообщает «РБК Исследования рынков».

На низкий ценовой сегмент пришлось более 40 процентов сетей, под
управлением которых находится практически три четверти (73 процента) всех
торговых точек.

Таким образом, крупные одежные ретейлеры зачастую фокусируются на недорогой
одежде. Подобная стратегия обусловлена распределением россиян по уровню
доходов: к крайне обеспеченным относится лишь малая доля жителей России,
тогда как доход более половины, как правило, оказывается ниже среднего
уровня заработных плат. Кроме того, развитие так называемого «бюджетного»
сегмента подтолкнул кризис 2015-2016 гг., после которого доходы россиян так
и не восстановились, тогда как цены за это время выросли более чем на
треть. В подтверждение этому служит положительный прирост количества точек,
работающих в низком ценовом сегменте. По данным «РБК Исследований рынков»,
сильнее остальных за последний год пострадали одежные ретейлеры среднего
ценового сегмента – сокращение розничных точек составило 109 магазинов.

В подтверждение данной тенденции высказывается и генеральный директор
Offprice Петр Коваленко в своем интервью «РБК Исследованиям рынков»: «Рынок
регулярной розницы ощущает на себе снижение покупательского спроса,
компании сокращают объем ввозимых товаров, оборот рынка сокращается, в
стране наблюдается падение реальных доходов населения. Российские
покупатели всё больше мигрируют между сегментами: те, кто ранее не допускал
возможности приобретать вещи в массовом сегменте, сегодня посещают
аутлеты».

Источник: «РБК Исследования рынков»

Source link

PerformanceFood RU
Dietamalyshevoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *