[ad_1]

Руководство итальянского обувного бренда Doucal’s, который был основан
в 1973 году, рассказало о программах поддержки сотрудников в кризисный
период. После внутреннего опроса компания определила ряд льгот для
сотрудников, которые смогут воспользоваться бесплатными услугами, начиная
от медицинских услуг и заканчивая ваучерами на учебники. Сегодня, с учетом
последствий и социальных изменений, вызванных распространением Covid-19,
рубеж дополнительных услуг может быть расширен в свете возникающих новых
потребностей. Это включает в себя активацию анти-Ковидной страховки для
всех сотрудников, в виде материальной помощи при госпитализации и пособие в
случае неприятных последствий.
Также компания Doucal’s развивает проект «Personal Long Life Learning»
для индивидуального обучения каждого. «Сегодня, после долгих месяцев
полного блока рынков, преобладают экономические страхи и неопределенности,
которые распространяют недоверие к будущему. Мы хотим повторить, что Знание
— это основа сегодняшнего благополучия и истинное психологическое
благосостояние для наших сотрудников и для всех их семей». Джаннини
продолжает: «Мы развиваем инновационный план постоянного обучения для всех
сотрудников, и мы хотели бы распространить его также для поставщиков.
Тематика курсов будет основана на финансовом образовании с точки зрения
управления семейным бюджетом, и по всем экономическим вопросам, которые
беспокоят нас ежедневно. Этот кризис заставил нас еще больше задуматься о
концепциях доходов, сбережений, инвестиций для образования детей и нашей
пенсии. Эти темы определённо связаны с нашим будущим и будущим наших
детей». Курсы будут проводиться внутри компании, а также могут проходить
дистанционно, в интеллектуальном и цифровом режиме при поддержке
преподавателей университетов и специализированных операторов финансовых
структур.
Другой аспект, на котором сфокусировалась компания Doucal’s, это «ГДЕ».
Люди, а не структуры представляют силу компании. В первые годы второго
тысячелетия все местные фабрики, лаборатории, малые и крупные
производственные подразделения постепенно «переезжали» в сторону
промышленных зон. На мгновение даже братья Джаннини решили сделать то же
самое, покинув древний городок, где их отец в 1973 году создал свою первую
ремесленную мастерскую. Фактически, здание компании — это фермерский дом
девятнадцатого века, из которого с трех сторон открывается вид на
классический пейзаж региона Марке: поля, холмы и море на горизонте. Более
половины сотрудников достигают рабочего места пешком или проезжая короткое
расстояние. Решение оставить фабрику в городке стало неизбежным, ведь тогда
у сотрудников будет больше времени для отдыха, для семьи, а также
возможность жить среди традиций родных мест. Отсюда возникла идея «широко
распространенного завода», который расширяется из года в год, и сегодня
находится в шести реконструированных зданиях, соединенных друг с другом и
примерно в 200 метрах от центрального корпуса. Doucal’s, не нарушая
архитектурную планировку городка создал корпоративный микрорайон,
взаимосвязанный и взаимозависимый оптимизированным и действенным образом.
Занимаемая площадь составляет сейчас 4000 квадратных метров, и не
исключено, что в будущем будут задействованы новые объекты.
Фото: Uniqlo
[ad_2]