Итальянский бренд Doucal’s запустил программу поддержки сотрудников

Итальянский бренд Doucal’s запустил программу поддержки сотрудников
Domino's Pizza
Итальянский бренд Doucal’s запустил программу поддержки сотрудников

Руководство итальянского обувного бренда Doucal’s, который был основан
в 1973 году, рассказало о программах поддержки сотрудников в кризисный
период. После внутреннего опроса компания определила ряд льгот для
сотрудников, которые смогут воспользоваться бесплатными услугами, начиная
от медицинских услуг и заканчивая ваучерами на учебники. Сегодня, с учетом
последствий и социальных изменений, вызванных распространением Covid-19,
рубеж дополнительных услуг может быть расширен в свете возникающих новых
потребностей. Это включает в себя активацию анти-Ковидной страховки для
всех сотрудников, в виде материальной помощи при госпитализации и пособие в
случае неприятных последствий.

Итальянский бренд Doucal’s запустил программу поддержки сотрудников

Также компания Doucal’s развивает проект «Personal Long Life Learning»
для индивидуального обучения каждого. «Сегодня, после долгих месяцев
полного блока рынков, преобладают экономические страхи и неопределенности,
которые распространяют недоверие к будущему. Мы хотим повторить, что Знание
— это основа сегодняшнего благополучия и истинное психологическое
благосостояние для наших сотрудников и для всех их семей». Джаннини
продолжает: «Мы развиваем инновационный план постоянного обучения для всех
сотрудников, и мы хотели бы распространить его также для поставщиков.
Тематика курсов будет основана на финансовом образовании с точки зрения
управления семейным бюджетом, и по всем экономическим вопросам, которые
беспокоят нас ежедневно. Этот кризис заставил нас еще больше задуматься о
концепциях доходов, сбережений, инвестиций для образования детей и нашей
пенсии. Эти темы определённо связаны с нашим будущим и будущим наших
детей». Курсы будут проводиться внутри компании, а также могут проходить
дистанционно, в интеллектуальном и цифровом режиме при поддержке
преподавателей университетов и специализированных операторов финансовых
структур.

Итальянский бренд Doucal’s запустил программу поддержки сотрудников

Другой аспект, на котором сфокусировалась компания Doucal’s, это «ГДЕ».
Люди, а не структуры представляют силу компании. В первые годы второго
тысячелетия все местные фабрики, лаборатории, малые и крупные
производственные подразделения постепенно «переезжали» в сторону
промышленных зон. На мгновение даже братья Джаннини решили сделать то же
самое, покинув древний городок, где их отец в 1973 году создал свою первую
ремесленную мастерскую. Фактически, здание компании — это фермерский дом
девятнадцатого века, из которого с трех сторон открывается вид на
классический пейзаж региона Марке: поля, холмы и море на горизонте. Более
половины сотрудников достигают рабочего места пешком или проезжая короткое
расстояние. Решение оставить фабрику в городке стало неизбежным, ведь тогда
у сотрудников будет больше времени для отдыха, для семьи, а также
возможность жить среди традиций родных мест. Отсюда возникла идея «широко
распространенного завода», который расширяется из года в год, и сегодня
находится в шести реконструированных зданиях, соединенных друг с другом и
примерно в 200 метрах от центрального корпуса. Doucal’s, не нарушая
архитектурную планировку городка создал корпоративный микрорайон,
взаимосвязанный и взаимозависимый оптимизированным и действенным образом.
Занимаемая площадь составляет сейчас 4000 квадратных метров, и не
исключено, что в будущем будут задействованы новые объекты.

Фото: Uniqlo

Source link

PerformanceFood RU
Dietamalyshevoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *