почти половина всех покупок совершается в «Спортмастере»

почти половина всех покупок совершается в "Спортмастере"
Domino's Pizza


Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпустила
исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В рамках исследования
проанализированы данные 41 интернет-магазина товаров для спорта и активного
отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды,
товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного
питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Аналитики выяснили, что за 2019 год в таких магазинах было оформлено 6,1
млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей. Рост количества онлайн-заказов по
сравнению с показателем 2018 года составил 15 процентов.

Средний чек при покупке таких товаров в интернете в прошлом году был
зафиксирован на уровне 4 290 рублей.

«Онлайн-рынок спортивных товаров»: результаты исследования

Доля интернет-магазинов на рынке e-сommerce составила 1,4 процента по
количеству заказов. Конверсия сектора – 3,1 процента. Доля mobile в трафике
– 51 процент.

Сегмент вырос за 2019 год на 15 процентов как в заказах, так и в
онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1 процента. И по количеству
заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины
широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

Лидером сегмента является «Спортмастер» – его доля по онлайн-продажам среди
интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45 процентов.

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз,
более половины пользуются услугами Почты России. 73 процента магазинов от
вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте
(размещаются 95 процентов магазинов) и Instagram (86 процентов).

Источник: New Retail

Фото: «Спортмастер»



Source link

PerformanceFood RU
Dietamalyshevoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *