Покупатели на fashion-рынке все чаще выбирают онлайн

Покупатели на fashion-рынке все чаще выбирают онлайн
Domino's Pizza
Покупатели на fashion-рынке все чаще выбирают онлайн

На протяжении 2019 года продажи одежды, обуви и аксессуаров наиболее
динамично росли именно в интернете.

Как отмечается в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2020»,
представленном «РБК. Исследования рынков», онлайн-продажи одежных
ретейлеров выросли на 32 процента, в то время как офлайн-розница продолжала
стагнировать.

В то время как оборот игроков от онлайн-каналов вырос практически на треть
в сравнении с прошлым годом, для традиционных розничных магазинов был
характерен застой. Так, суммарные продажи большинства игроков в физических
магазинах были на уровне предыдущего года и лишь изредка превышали его
максимум на 2 процента.

Пандемия стала внеочередным катализатором интернет-продаж одежды и
обратила внимание многих компаний на витальную необходимость присутствия в
Сети

В подтверждение данного тренда высказываются и эксперты рынка. «Безусловно,
самая активная тенденция – это развитие диджитал, трансформация
покупательского поведения конечного пользователя и переход его из офлайн в
онлайн», – рассказал в своем интервью «РБК Исследованиям рынков»
генеральный директор Reima Россия Эрик Петит.

Пандемия COVID-19, безусловно, стала внеочередным катализатором
интернет-продаж одежды и обратила внимание многих компаний на витальную
необходимость присутствия в интернете. Карантин, вызвавший практически
полное закрытие офлайн-розницы более чем на 2 месяца, создал
беспрецедентные условия, в которых онлайн впервые не чувствовал конкуренцию
со стороны традиционных магазинов.

Несомненно, итоги I полугодия 2020 года будут для онлайн-маркетплейсов
крайне позитивными, говорится в отчете. Коронавирус уже вынудил многих
россиян, даже самых консервативных, совершить свои первые покупки одежды не
в привычных физических магазинах, а через интернет.

Источник: «РБК. Исследования рынков»

Фото: Pexels

Source link

PerformanceFood RU
Dietamalyshevoy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *